Чертежи откатных ворот от 3 до 6 метров
Комплектующие для откатных ворот
S. PREMIER (Киев-Украина):

Внимание! Доставка (склад-склад) бесплатно по Украине службами Интайм, САТ, Деливери. Акция действует только до 20 ноября.

Фурнитура для откатных ворот S. PREMIER STANDART-500
для ворот весом до 500 кг. Длина направляющей 6 м.
Цена 3080 грн.

В комплекте: балка 6 м, 2 каретки, 2 уловителя, верхние ролики, концевой ролик, заглушка.

Усиленная фурнитура для откатных ворот S. PREMIER STANDART-500


Фурнитура для откатных ворот S. PREMIER PRO
-500
для ворот весом до 500 кг. Длина направляющей 6 м.
Цена 4080 грн.

В комплекте: балка 6 м, 2 каретки, 2 уловителя, верхние ролики сдвоенные, концевой ролик металлический, регулировочные опоры, заглушка.

Усиленная фурнитура для откатных ворот S. PREMIER PRO-500


Дополнительные аксессуары:

Замок для откатных ворот APECS.
390грн
Направляющая S. PREMIER 70x60x3.6
250 грн. за м.п.
Замок откатных ворот Направляющий рельс для откатных ворот

Почему именно S. PREMIER?

Комплектующие для откатных ворот

Начнем наш обзор фурнитуры S. PREMIER с кареток.

Механизм откатных ворот

Каретки S. PREMIER сделаны толково, тело центральной пластины, к которой прикреплены ролики выполнено идеально для передачи нагрузки от роликов, экономии на металле нет, как это встречается у некоторых других производителей. Узнать сэкономил ли тот или иной производитель на металле каретки достаточно просто - по отсутствию металла в значительных боковых зонах центральной пластины, обращайте на это внимание. У иных брендов тело этой детали меньше на 20-40%

Толщина центральной пластины у S. PREMIER 10мм. Дистанцирующие втулки металлические - это хорошо. Ролики не отклонятся в сторону от правильного положения

Ролики для откатных ворот

Все детали выполнены методом лазерной порезки, этим в частности объясняется солидная толщина пластин составляющих каретку. Производители, которые используют вырубные штампы применяют для кареток более тонкие пластины макс. 5мм. (Из-за ограничения штампа по толщине вырубаемого металла) Поэтому центральная пластина других брендов набрана обычно из двух штук.

Следующий, очень важный момент толщина пластин подвижного соединения и диаметр штифта подвижного соединения, т.к это ключевой узел воспринимающий нагрузку и экономия здесь не уместна. От этого напрямую зависит надежность всей конструкции.

Усиленная фурнитура для откатных ворот

Фурнитура для откатных ворот

Фурнитура для откатных ворот

У S. PREMIER диаметр штифта 20мм, толщина пластин подвижного соединения 8мм. Такими размерами не сможет похвастаться ни ни один другой производитель.
Некоторые брэнды имеют "палец" 15мм. и толщину пластин 5мм. (из-за ограничения штампа), поэтому обращайте внимание на этот момент. Хлипкость этого узла с существенно понижает надежность при зашивке чем-то более тяжелым чем профнастил, также страдает и долговечность.
В комплектах некоторых производителей и пошипники могут быть "усиленные" и толщина направляющей может быть 3.6мм, но если в подвижном соединении применяются тонкие 5мм и менее пластины и малый диаметр штифта ", то получится "колосс на глиняных ногах".

Подшипники:

Подшипники для ворот

S. PREMIER использует усиленный 301-й подшипник с металлическим уплотнением с двухсторонней защитой шайбами. Ролики вращаются плавно без каких либо заеданий. Ресурс подшипников - 100.000 циклов открытия\закрытия.

Вывод по кареткам:
S. PREMIER превосходит многие бренды по несущей способности кареток, за счет больщей толщины используемых пластин составляющих каретку При значительных нагрузках это рещающее преимущество. Каретка S. PREMIER уверенно держит заявленную нагрузку - 500кг. Слабых или непродуманных мест не обнаружено.

Переходим к направляющей.
Направляющие S. PREMIER: толщина стенки 3.5мм.

Направляющий рельс откатных ворот

Направляющая для ворот

Как видно у S. PREMIER симметричные и четкие ребра жесткости, ролики каретки ездят четко по плоскостям для этого предназначенных с точностью до миллиметра.
Направляющая имеет толщину стенки 3.5 мм, идеально ровная, кроме того направляющая S. PREMIER изготовлена из травленой, пассивированной стали, что придает ей характерный светло-серый цвет и защищает от коррозии.

Пассивация металлов — переход поверхности металла в неактивное, пассивное состояние, связанное с образованием тонких поверхностных слоёв соединений, препятствующих коррозии.
В технике пассивацией называют технологический процесс защиты металлов от коррозии с помощью специальных растворов или процессов, приводящих к созданию оксидной плёнки.

Балка направляющая

Обратите внимание, поверхность направляющих гладкая как зеркало, без окалины, коррозии и каких-либо рыхлых включений.

Некоторые продавцы рассказывают про высокоуглеродистые, высоколегированные и прочие космические марки стали в производстве своих направляющих, однако это рассчитано исключительно на то, что Вы этого никогда не сможете проверить, если только ваш дядя не работает на гуталиновой фабрике в лаборатории металлов при НИИ Стали и Сплавов. Остается верить на слово.
У S. PREMIER для направляющей применяется сталь S235JR - Сталь конструкционная углеродистая высокого качества, однако это проверить вы тоже, скорее всего, не сможете.

Вывод по направляющим;
По пятибальной шкале направляющая S. PREMIER заслуживает твердую пятерку. Ровность, правильность геометрии ребер, защита от коррозии делают её лидером на рынке. Практически не уступает именитым зарубежным брендам, например Rolling Center.

Накатной ролик и задняя заглушка.

Накатные ролики

Концевой ролик S. PREMIER представляет собой единую конструкцию с металлической заглушкой (не потеряется никогда). Сам ролик на подшипнике, выполнен из полимера, есть также и в металлическом исполнении, в комплекте PRO. Прижим осуществляется двумя болтами, под специальные гайки в теле ролика выполнены шестиугольные отверстия методом лазерной порезки.

У бюджетных прозводителей ролик обычно без подшипника из черного полимера, гайки прижимной пластины могут быть неаккуратно "приляпаны" сваркой вручную или может быть нарезана резьба в теле ролика. Перед таким роликом в торец направляющей вставляется резиновая заглушка. Резиновые заглушки имееют свойство, примерзать\присыхать к уловителю и оставаться в нем до окончательной потери. Объединеная с роликом в единое целое заглушка, по нашему мнению, более удачное решение.

Вывод по накатным роликам:
Ролик от S. PREMIER выполнен качественно и нареканий не вызвал. 4+, но только за то, что нет резинового демпфера в заглушке. Есть модификации с демпферами, поэтому если собраетесь сильно бить воротами в уловитель спрашивайте ролик с демпферами.

Уловители:

Уловители

Нижний уловитель S. PREMIER имеет стандартную глубину и не требует повышенного перекрытия проема полотном ворот. Толщина - 4 мм.

Уловители

Верхний уловитель также - 4мм.

S. PREMIER имеет толщину уловителей - 4мм. Это достаточная толщина для надежной фиксации ворот при ветровых или иных нагрузках. Настороженно следует относиться к брендам, у которых толщина металла уловителей 3мм. и менее.

Вывод по уловителям:
Максимально возможная толщина уловителей 4мм. - Отлично.

Верхний ограничитель:

Верхние ролики для откатных ворот


Толщина П-образных пластин S. PREMIER - 4мм. Толшины эти у разных производителей также разнятся - от менее 3мм(плохо) до 4мм(хорошо). Ролики Велсера выполнены так: на полимерную втулку нанесен слой слой эластичного резинопластика. Сильно сжимать ворота этими роликами не следует.
Верхние ролики у разных производителей могут отличаться материалом от очень мягкой резины до очень жесткого полимера, который чуть ли не "звенит" как стекло.

Вывод по верхним ограничителям:
Ролики S. PREMIER имеют мягкий и тихий ход за счет оптимальной жесткости поверхности роликов.

Резюмируем:

Итак, стоит ли покупать фурнитуру S. PREMIER?

Это будет действительно разумным выбором. Преимущества S. PREMIER очевидны: идеально ровная направляющая с покрытием это надежная защита от коррозии, усиленные подшипники, конструкция каретки без экономии на металле, толщина уловителей 4мм, все это залог долгой и успешной работы Ваших ворот. Все кто лично ходил смотреть S. PREMIER и другую фурнитуру (есть такие педантичные клиенты с микрометром) все неизменно возвращались к нам и покупали S. PREMIER.

Кроме того мы позаботились о приятной цене, что немаловажно в наше время. И предоставляем гарантию на все части фурнитуры 5 лет, но данный комплект отработает у вас намного дольше, 10-15 лет, как минимум.
Приобретая фурнитуру S. PREMIER Вы получаете действительно европейское качество без лишних переплат.

Если же Вы видите следующую картину: черная, без покрытия, направляющая, слабые каретки с элементами экономии на металле, тонкие уловители, накатной ролик без подшипника, архаические резиновые заглушки, то с большой вероятностью перед вами недорогой комплект бюджетного производителя. Цены таких комплектов могут варьироваться от адекватных до сильно завышенных. Обращайте внимание на критерии качества и не переплачивайте.
Покупка дешевого комплекта замаскированного под дорогой может дать вам только иллюзорное спокойствие, на некоторое время, а может и стать ошибкой в несколько тысяч гривен.

Надеемся, что эта статья позволит Вам сорентироваться во множестве предложений на рынке и сделать правильный выбор. Успехов!

Доставка в ваш город - Киев, Хмельницкий, Львов, Луцк, Тернополь, Ивано-Франковск, Винница, Черновцы, Ужгород, Черкассы, Днепр, Житомир, Запорожье, Кропивницкий, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Харьков, Херсон, Чернигов.

А также по Киевской области: в Вышгород, Ирпень, Коцюбинское, Вишневое, Боярка, Чабаны, Крюковщина, Вита-Почтовая, Пуща Водица, Чайка,Бортничи, Осокорки, Петропавловская Борщаговка, Софиевская Борщаговка, Хотин, Новоселки, Круглик, Чапаевка, Горенка, Белогородка, Петровское, Барышевка, Буча, Бородянка, Макаров, Гостомель, Козин, Фастов, Глеваха, Гореничи, Дмитровка, Капитановка, Подгорцы, Стоянка, Велика Димерка, Ворзель, Калиновка (Васильковская), Калиновка, (Броварская), Конча-Заспа, Мрия, Гатне, Зазимье, Княжичи, Пуховка, Васильков, Обухов, Пролиски, Счастливое, Старые и Новые Петровцы, Украинка, Борисполь.

 

(044) 229-99-35    (097) 290-32-63    (050) 762-09-86